http://ru.amazingcastings.com
Главная > Перечень Продуктов > Промышленное Литье > Литье Из Нержавеющей Стали > ОЕМ стальных отливок в литье по Выплавляемым моделям

ОЕМ стальных отливок в литье по Выплавляемым моделям

    Цена за штуку: USD 10 / Kilogram
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 100 Kilogram
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Метод литья: Тепловая гравитация

Обработать: Потерянное восковое литье

Формовочная техника: Литье под давлением

заявка: Детали машин

материал: Нержавеющая сталь

Подготовка поверхности: Полировка

Шероховатость поверхности: Ra6.3

Точность обработки: +/- 0.01мм

стандарт: AISI

сертификация: SGS, ISO 9001: 2008

Size: As Per Drawing

Additional Info

Подробности Упаковки: стандартный пакет экспорта

производительность: 10 Ton/Month

марка: Мингда

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Порт: Tianjin

Описание продукта



Металлической Основы Отливки

Отливки облечения металла дает возможность производить практически неограниченное разнообразие форм: от почти любого сплава. Литье металла также позволяет добавлять практически неограниченное количество возможностей, которые могут быть включены в форму.

При производстве очень сложных, сложных деталей или сборок, ни один другой метод изготовления может быть равна стоимости-производительности превосходство отливки облечения металла.


Дизайн свободу и универсальность


С более чем 120 различных черных и цветных литейных сплавов, mingda может производить металлические отливки с помощью практически любого металла отливки облечения металла для неограниченного применения. Инвестиционного процесса литья металла является очень гибким и выпускает широкий ассортимент металлических литых узлов для различных отраслей. Инвестиции литых металлических частей обеспечивают максимальную гибкость конструкции для производственного комплекса, один-часть структуры.


Более Низкие Затраты На Инструмент

Начальная прессформа впрыски воска, используемый для изготовления моделей для литья металлов, усредненной по объему части, часто ниже расходов на производство инструментов. Мингда производит свои формочки

в доме и поддерживает их бесплатно на срок действия Программы. В отношении долгосрочных преимуществ качественный инструмент производит качественный состав и, следовательно, будет более экономически эффективным в долгосрочной перспективе. Мингда использует новейшие затвердевания программного обеспечения технологии и инновационные методы, чтобы обеспечить последовательное и точное восковых шаблонов, чтобы сделать ваш литых металлических частей.

Надежность

Надежность заложена в каждый металлический литой детали. Металл бросания облечения процесса на Аэро металлов отслеживается через государство-оф-арт-системы ERP, мониторинг нашей продукции для обеспечения качественного и надежного металла отливки путем и контролирует процесс. Мы также придерживаемся наших сертифицированных процедур качества ISO доставить повторяемости от серии к серии.

Жесткий Контроль Допуска

Мингда способен удерживать +/- 0.003" в некоторых случаях, однако, +/- 0.005" - это более реалистичная стандарта отливки облечения металла ожидание толерантности. Как и во многих современных методик, стоимость детали будет увеличиваться, так как допуски часть ужесточились и требования к проведению контроля стала более жесткой. Более жесткие допуски за рамки типичных стандартов литьем достигаются после применения таких процессов, как выпрямление (горячей или холодной), чеканки, протяжные, и подвергать механической обработке.

Сокращение Отходов

Отливки облечения металла производят из моделей восковых, которые были удалены, чистить, и снова время и время. Шаблон воск используется для предварительного отбора литье металла на части, что снижает металлолома. Более того, инвестиционный процесс литья металла производит запчасти для чистой или почти чистой формы, что значительно уменьшает или исключает, вторичной обработки отходов. Любой металлический лом литья также могут быть повторно расплавлены, испытано, и опять налил. Литье металла-это очень зеленый и экологичный процесс.

Добавленной Стоимости Проектирования

В отличие от многих других методов литья производства металлических отливок облечения не требуют какого-либо проекта. Инженер-конструктор является бесплатным для включения таких функций, как под сокращения, логотипы, цифры и буквы в составных металлических отливок. Кроме того, сквозных отверстий, щелей, глухих отверстий, наружных и внутренних шлицев, зубчатых колес, резьбы и профилей может быть литой, чтобы уменьшить среднее время обработки и общей стоимости детали. Позвоните нам и мы будем рады проконсультировать Вас по вашему проекту и оказывать помощь конструкции для металлических бросания облечения процесса производства.

Продукты показывают

PartsStainless Steel Casting


Процесс


Process Investment


Наша фабрика

Precision Casting Workshop

pattern store

suspension chain for core making workshop

Группа Продуктов : Промышленное Литье > Литье Из Нержавеющей Стали

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
lily Ms. lily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
lily Ms. lily
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0311-89296556 Email:kanglili@bestcastings.cn
Home > Products > Industrial Casting > Stainless Steel Casting > OEM Steel Casting in Lost Wax Casting
OEM Steel Casting in Lost Wax Casting
OEM Steel Casting in Lost Wax Casting
OEM Steel Casting in Lost Wax Casting
OEM Steel Casting in Lost Wax Casting
OEM Steel Casting in Lost Wax Casting
  • OEM Steel Casting in Lost Wax Casting
  • OEM Steel Casting in Lost Wax Casting
  • OEM Steel Casting in Lost Wax Casting
  • OEM Steel Casting in Lost Wax Casting
  • OEM Steel Casting in Lost Wax Casting

OEM Steel Casting in Lost Wax Casting

    Unit Price: USD 10 / Kilogram
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 100 Kilogram
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Casting Method: Thermal Gravity Casting

Process: Lost Wax Casting

Molding Technics: Pressure Casting

Application: Machinery Parts

Material: Stainless Steel

Surface Preparation: Polishing

Surface Roughness: Ra6.3

Machining Tolerance: +/-0.01mm

Standard: AISI

Certification: SGS, ISO 9001:2008

Size: As Per Drawing

Additional Info

Packaging: standard export package

Productivity: 10 Ton/Month

Brand: Mingda

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001

Port: Tianjin

Product Description



Metal Casting Basics

Metal Investment Casting provides the opportunity to produce a near limitless variety of shapes from almost any alloy. Metal Casting also allows for the addition of virtually unlimited features that can be incorporated right into the mold.

When producing highly complex, intricate parts or assemblies, no other fabrication technique can equal the cost-performance superiority of metal investment casting.


Design Freedom and Versatility


With more than 120 different ferrous and non-ferrous casting alloys available, Mingda can produce metal castings using virtually any metal for unlimited metal investment casting applications. The metal investment casting process is very versatile and produces a wide range of metal cast assemblies for a range of industries. Investment cast metal parts provide the maximum design flexibility for manufacturing complex, one-part structures.


Lower Tooling Costs

The initial wax injection mold used to produce the metal casting patterns, averaged over the part volume, is often lower that other manufacturing tooling costs. Mingda produces its molds

in-house and maintains them free of charge for the life of the program. In relation to long-term benefits a quality tool produces a quality part and thus will be more cost efficient in the long run. Mingda uses the latest solidification software technology and innovative practices to ensure consistent and precise wax patterns to make your cast metal parts.

Reliability

Reliability is engineered into every metal cast part. The metal investment cast process at Aero Metals is tracked through a state-of-the-art ERP system, monitoring our production to ensure quality and reliable metal casting through put and process controls. We also adhere to our certified ISO quality procedures to deliver repeatability from lot to lot.

Tight Tolerance Control

Mingda is capable of holding +/- 0.003" in some cases, however, +/- 0.005" is a more realistic standard metal investment casting tolerance expectation. As in many modern methods, the price of the part will increase as the tolerances of the part become tighter and the inspection requirements become more rigid. Tighter tolerances beyond typical investment cast standards are achieved by post-cast processes such as straightening (hot or cold), coining, broaching, and machining.

Waste Reduction

Metal investment casting is produced from wax patterns, which are reclaimed, cleaned, and reused time and time again. The wax pattern is used to pre-qualify the metal casting for the part, which reduces metal scrap. More importantly, the metal investment casting process produces parts to net- or near-net shape, which significantly reduces, or eliminates, secondary machining waste. Any metal casting scrap can also be re-melted, tested, and poured again. Metal casting is a very green and eco-friendly process.

Value-Added Design

Unlike many other casting production methods, metal investment castings do not require any draft. The design engineer is free to incorporate such features as under-cuts, logos, numbers, and letters into the metal casting component. In addition, through holes, slots, blind holes, external and internal splines, gears, and thread profiles can be cast to reduce secondary machining time and total part cost. Give us a call and we would be happy to consult with you on your project and provide design assistance for the metal investment cast manufacturing process.

Products show

PartsStainless Steel Casting


Process


Process Investment


Our factory

Precision Casting Workshop

pattern store

suspension chain for core making workshop

Looking for ideal Metal Casting Service Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Metal Casting Products are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sand Casting Steel. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Industrial Casting > Stainless Steel Casting

Email to this supplier
  • Ms. lily
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry