http://ru.amazingcastings.com
Главная > Перечень Продуктов > Выкованный Фланец > Слепой Фланец > Сварка Нержавеющей Стали Шеи Фланец

Сварка Нержавеющей Стали Шеи Фланец

    Цена за штуку: USD 70 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Size: As Per Drawing

Additional Info

Подробности Упаковки: стандартный пакет экспорта

производительность: 100 Ton/Month

марка: Мингда

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Порт: Tianjin

Описание продукта


Фланец нержавеющей стали, также известно как из нержавеющей стали фланец трубы, которые используются для соединения труб. Его можно разделить как резьбовые фланцы и фланцы заварки.

Фланец-это диск-образных частей, наиболее распространенных в проекте трубопровода, фланцы паре и ответный фланец на задвижке используется. В проекте трубопровода, фланцы используются для соединения труб. Необходимость соединить трубы, различные крепления фланца, низкого давления труба может быть использован шелк фланец, использование четырех и более килограммов сварка фланцев. Между двумя фланцевые прокладки, а затем прикручивают. Различные давления фланца имеют различную толщину и различные использовать болты.

Насосы и клапаны, и когда трубных соединений, этих местных сооружений и оборудования, а также соответствующие форма фланца, также известные как соединение фланца. Все в двух плоскостях одновременно, связанные с использованием болтовых закрытой части, как правило, известен как [фланец", таких как вентиляционные трубы соединения, такие части можно назвать [фланцевых деталей". Но это только частичное подключение устройства, например, фланцевых соединений и насосов, на насосы плохо назвал [фланцевых деталей". Сравнительно небольшие, такие как клапаны, и т. д., можно назвать [фланцевых деталей".

Прокладки способны пластической деформации, и имеет определенную прочность кольца. Большинство неметаллические прокладки вырезаются из плиты вниз, в зависимости от фабрики или профессиональным размера, материала асбеста резиновый лист, асбеста, полиэтилена, панелей; также полезно для листового металла (жести, нержавеющей стали) асбестоцементные других неметаллических материалов завернутый пакет прокладки, изготовленные из металла;

Есть также полоса вдоль обмотку, состоящую из спирально-навитая прокладка с тонкой полоской асбеста. Обычная резиновая прокладка подходит для температур ниже 120 ℃ случаев; Асбест резиновая прокладка подходит для температура пара ниже 450 ℃, температура масла ниже, чем 350 ℃, давлении менее 5 МПа случаю, общие коррозионной среды, наиболее часто используемые кислоты Асбест. В высокого давления, оборудования и трубопроводов, меди, алюминия, стали на 10-м, Тип объектива или другие формы металлической прокладкой из нержавеющей стали. Свяжитесь Ширина высокого давления прокладка уплотнительная поверхность очень узкая (линии контакта), прокладку уплотнительную поверхность и высокое качество обработки.

Низкое напряжение проволоки малого диаметра фланца, высокого и низкого давления большого диаметра с помощью сварки толщина фланца и болта диаметр и количество подключение различных давлений фланец другой.


Приложение

  1. соединительные трубки и держа трубы запечатывания;
  2. для замены некоторых трубопровода;
  3. открыть и осмотреть трубопровод;
  4. для облегчения закрытия определенного трубопровода.


угря слепой П


flanges manufacturer

stainless steel flange01

stainless steel flange 02

Группа Продуктов : Выкованный Фланец > Слепой Фланец

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
lily Ms. lily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
lily Ms. lily
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0311-89296556 Email:kanglili@bestcastings.cn
Home > Products > Forged Flange > Blind Flange > Weld Neck Stainless Steel Flange
Weld Neck Stainless Steel Flange
Weld Neck Stainless Steel Flange
Weld Neck Stainless Steel Flange
Weld Neck Stainless Steel Flange
Weld Neck Stainless Steel Flange
  • Weld Neck Stainless Steel Flange
  • Weld Neck Stainless Steel Flange
  • Weld Neck Stainless Steel Flange
  • Weld Neck Stainless Steel Flange
  • Weld Neck Stainless Steel Flange

Weld Neck Stainless Steel Flange

    Unit Price: USD 70 / Piece/Pieces
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Size: As Per Drawing

Additional Info

Packaging: standard export package

Productivity: 100 Ton/Month

Brand: Mingda

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001

Port: Tianjin

Product Description


Stainless Steel Flange, also know as stainless Steel Pipe Flange, which are used to connect pipes. It can be divided as threaded flanges and welding flanges.

Flange is a disk-shaped parts, the most common in the pipeline project, flanges are paired and the mating flange on the valve used. In the pipeline project, flanges used to connect pipes. The need to connect pipes, various mounting a flange, low-pressure pipe can be used silk flange, the use of four kilograms or more pressure welding flanges. Between the two flange gaskets, then bolted. Different pressures flange have different thickness and different use of bolts.

Pumps and valves, and when the pipe connections, these local facilities and equipment, also made the corresponding flange shape, also known as the flange connection. All in two planes at the same time surrounding the use of bolted closed parts, generally known as the [flange", such as ventilation pipe connections, this type of parts can be called [flange parts." But this is only a partial connection device, such as flange connections and pumps, on the bad pumps called [flange parts." Relatively small, such as valves, etc., can be called [flange parts."

A gasket capable of plastic deformation, and has a certain strength of the ring material. Most non-metallic gaskets are cut from the plate down, according to the factory or by a professional sized, the material is asbestos rubber sheet, asbestos, polyethylene panels; also useful for sheet metal (tin, stainless steel) asbestos other non-metallic materials wrapped package gasket made of metal;

There is also a strip along winding made of spiral wound gasket with a thin strip of asbestos. Common rubber gasket suitable for temperatures below 120 ℃ of occasions; asbestos rubber gasket suitable for steam temperature is lower than 450 ℃, the temperature of the oil is lower than 350 ℃, a pressure less than 5MPa occasion, general corrosion medium, most commonly used acid asbestos. In the high-pressure equipment and piping, copper, aluminum, steel on the 10th, the lens type or other shaped metal gasket made of stainless steel. Contact width high pressure gasket sealing surface is very narrow (line contact), the gasket sealing surface and high finish machining.

Low voltage small diameter wire flange, high and low pressure large diameter are using welding flange thickness and bolt diameter and number of connecting different pressures flange is different.


Application

  1. connecting pipe and holding pipe sealing performance;
  2. to replace certain pipeline;
  3. to open and inspect the pipe line;
  4. to facilitate the closure of certain pipeline.


eel Blind P


flanges manufacturer

stainless steel flange01

stainless steel flange 02

Looking for ideal Carbon Steel Forged Flange Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Forged Blind Pipe Flange are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Water Pipe Flange. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Forged Flange > Blind Flange

Email to this supplier
  • Ms. lily
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry